историк философии и логики; доктор философских наук, профессор, академик АН Грузинской ССР.
Родился в Грузии. Учился в Тифлисской гимназии. Шестнадцати лет опубликовал в рукописном журнале гимназистов статьи об индивидульной философии.
В 1922г. окончил философский факультет Тбилисского университета. Основательно изучает историю философию и главные философские направления начала XX в.
С 1922 по 1925 с целью углубления знаний Бакрадзе находится в Германии, посещает лекции и семинары Э.Гуссерля, И.Кона, Р.Кронера и др. Возвратившись в Тбилиси, преподавал в университете философию и логику.
Заведующий кафедрой логики философский факультета Тбилисского университета (1940). Декан философского факультета этого же университета.
Работал также в институте философии АН Грузинской ССР.
В своей монографии (Проблемы диалектики в немецком идеализме, 1931) анализировал в основные учения Канта, Фихте, Шеллинга. Вторую монографию (1936, на грузинском языке) целиком посвятил философии Гегеля.
Основным принципом всего немецкого идеализма Бакрадзе считал принцип субъекта. Основы филосовского субъекта, по Бакрадзе, были заложены Кантом: именно в кантовском учении основным стало понятие трансцендентального субъекта, "сознания вообще". У Фихте, Шеллинга и Гегеля кантовское понимание модифицируется, однако и в этих системах понятие субъекта является основным и определяющим все пласты и стороны этих учений. Движение мысли в системах представителей немеской классической философии, согласно Бакрадзе, следует развивать как триаду: субъект - раздвоение субъекта - возвращение субъекта к самому себе.
Бакрадзе описывает этот путь в иных терминах: бесконечный разум, творя действительность, ограничивает себя в конечный разум или, иначе говоря, в рассудок; однако затем в конечном рассудке разум познает себя и таким образом восстанавливает свою бесконечность. Бакрадзе сумел дать цельную картину развития идеалистического диалектического метода. Вышли и другие монографии Бакрадзе по истории философии (с анализом феноменологии, неокантианства, экзистенциализма и других философских течений).
Многое сделал Бакрадзе и в области разработки логики. Первейшей задачей здесь являлось для него выяснение соотношения диалектики и формальной логики.
В 1950 на эту тему велась дискуссия на страницах журнала "Вопросы философии". Эта дискуссия началась со статьи Бакрадзе "К вопросу о соотношении логики и диалектики". Через год вышла его же книга "Логика". Труды Бакрадзе, посвященные логике, сыграли значительную роль в борьбе с нигилистическим отношением к формальной логике. (См.: Т.А.Буачидзе. Об авторе // К.С.Бакрадзе. Избранные философские труды. Т.1. 1981. С.3-26.)