Закладки
+
Оглавление
Михаил Ходанов, прот.
Назвать грех своим именем
Описание и отзывы
Слушая подобные реплики, чувствуешь, что, Церковь и мир разговаривают друг с другом совершенно на разных языках. Церковь убеждает, мир – давит, Церковь называет грех своим именем, мир – возводит грех в норму и навешивает на оппонента ярлыки.


Или не знаете, что неправедные Царство Божие не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царствия Божия не наследуют (1 Кор. 6, 9-10).


Все сказанное выше конечно, понятно – как с точки зрения "здравого смысла", так и в плане своих более глубинных причин. Но простите, а почему, собственно говоря, происходят эти самые совокупления двенадцатилетних школьниц? Почему в обществе сознательно пропагандируется сексуальный образ жизни и принцип доступности женщины?
Почему везде висят срамные рекламные щиты, которые видят сотни тысяч граждан, и почему принимается законы о легализации продукции сексуального характера? Почему из женщины – образа Божия – сделали гнусный имидж похотливого животного с единственным и неуправляемым половым инстинктом? Почему к девушкам повсеместно и стремительно развивается рыночное восточно-торговое отношение?
Почему взрослые люди почти ничего не говорят и практически ничего не предпринимают по воспитанию в детях принципов элементарной стыдливости, целомудрия, чистоты в отношениях между представителями разных полов?
Почему ответственные чиновники образовательных инстанций упорно молчат (много, много, вероятно, воды у них во рту) о необходимости внедрения в сознание подростков установок о том, что для собственного здоровья, как духовного, так и телесного, им можно соединяться друг с другом только по достижении совершеннолетия – и только в семью, а не для тренинга с "партнером" ("партнершей")?
Почему в образовательных учреждениях ничего не хотят говорить о преимуществах моногамного брака как оптимального условия для раскрытия личности мужа и жены друг для друга, взимного укрепления верности для успешного рождения и воспитания детей (которые только в такой среде будут нормально расти и не бояться, что папа или мама вдруг возьмут да и уйдут от них навсегда – по "несходству характеров", например)?
Почему пустили гулять наркотики по подростковой среде? Почему оказался доступным для детей мир порновидео?
Почему деятельно не преграждается дорога массовым криминальным попыткам поставить детский и подростковый секс на индустриальную основу?
Почему вместо того, чтобы бороться с извращениями и сексуальной патологией, принята часть 3 статьи 70 Закона " Об актах гражданского состояния" 1997 г., где узаконена возможность изменения пола с мужского на женский и с женского на мужской?
Почему в десятках тысяч школ почти никто не формирует у детей даже начатков традиционной нравственности, основанной на христианском, уважительном отношении к человеческой личности, бережном обращении с его душой и телом, которые – на великую пользу человеку, ибо сохранят и его нравственность, и его жизненную силу на многие, многие годы вперед – обеспечат ему нормальную любовь, полноценную семью и здоровых детей (ведь вся история человечества уже давно доказала, что ранний секс однозначно уродует и деморализует человека, отдаляет от высокой нравственности и духовных традиций, вносит преступное чувство вседозволенности и безответственности в дело создания семьи, насаждает в человеке неверность, непостоянство, разврат и нигилизм, внушает, наконец, дух христофагии и богоборчества)?
Почему Церковь методически критикуется за положительное отношение к многодетной здоровой семье?
Почему определенные инстанции и те же медицинские круги упорно избегают указывать на подлинные причины, приводящие к абортам (и на необходимость, стало быть, предупреждать и предотвращать именно эти причины, а не только их последствия – во избежание той же практики абортов, вытекающей из нарушения человеком своей нравственной библейской заданности), а предпочитают использовать в качестве аргументов за стерилизацию и контрацепцию только лишь последствия этих самых причин (так, например, говорят: "Двенадцатилетняя девочка не может рожать, а она уже забеременела и ей нужен аборт, иначе она умрет. А вы, православные, против". А почему она вдруг забеременела? И почему общество, семья, школа, друзья, знакомые не объяснили ей, что в этом возрасте нужно пока что только учиться, делать уроки, играть преимущественно в куклы и пребывать в счастливом детстве – и не спешить покинуть этот благословенный, беззаботный и чистый мир?
Почему великое множество родителей покупают своим дочкам-школьницам короткие юбки ("Ах вы, православные! – слышим мы в ответ укоряющий женский речитатив (так обычно говорят мамы-безбожницы и пожилые бабушки с атеистическим запалом прошлого), – ведь это же так приятно, что у нашей девочки – красивые ножки, так для чего же их скрывать? Нет, вы, верующие, точно какие-то все треханутые! Ну, по меньшей мере озабоченные".